Личные сообщения

Ваши переписки

Регистрация

Лучшее для королей?

Дата публикации: 12.10.2013

О том, что в аристократическом семействе Land Rover рождается пополнение, мы узнали ещё в 2008 году. Это новый Evoque, или как его окрестили журналисты бемби рейндж. Размеры - это первое, что бросается в глаза. В сравнении с внушительным Range Rover и Discovery новый авто кажется маленьким. Но покупка автомобиля – дело вкуса. Полагают, что первое мнение самое верное, но это совсем не так. Evoque и Freelander построены на одной и той же платформе. И если Freelander – это само воплощение семейных ценностей и солидности, то Evoque, это, скорее, динамика и выраженная агрессия.


Инженеры Land Rover славятся своим умением создавать совершенно новые автомобили на базе уже имеющихся и хорошо обработанных платформах. И Evoque этому яркий пример.


Хотя Evoque используют ту же базу, что и Freelander, машины получились настолько разными, что это видно с первого взгляда. Имея одинаковую колёсную базу, равную 2660 см, платформа Evoque короче на 175 мм и чуть ниже, чем у Freelander. А ещё добавить к этому такие детали, как ниспадающая к задку крыша и поднимающаяся к ней оконная линия, злобный прищур фар и раздутые колёсные арки. Отсюда и совершенно другое визуальное восприятие облика автомобиля. Внутри автомобиля нас также поджидает много сюрпризов. Потенциальные покупатели в салоне найдут традиционную роскошь и совершенно новую систему управления трансмиссией. На центральной консоли выделяется селектор управления АКП. Читайте тут об этом и других автомобилях, чтобы сравнить их характеристики.


В отделке салона дизайнеры Land Rover традиционно используют только дорогие пластики и натуральные материалы, что вполне соответствует статусу Range Rover. Качественные и мягкие пластики, полированный алюминий, и около десяти квадратных метров кожи идеальной выделки. Внутри салона ощущения будут отличаться от ощущений при вождении других автомобилей этой знаменитой марки. Это потому, что инженеры отказались от любимой ими высокой посадки водителя. У рослого водителя может сложиться ощущение, что на него давит слишком низкая крыша. И вообще, для крупного водителя салон может показаться достаточно тесным. В особенности это касается трёхдверных версий, которые позиционируются компанией, как купе. Впрочем, есть возможность избавиться от этого ощущения. Необходимо при покупке заказать опцию панорамной крыши из закалённого стекла.


Мультимедийное оснащение автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Аудио систему класса хай енд дополняет 8 дюймовый LCD-дисплей. В нем есть следующая возможность: водитель, например, пользуется навигационной картой, а пассажир в это время смотрит кино. На ходу Evoque воспринимается так же как и выглядит, т.е. как динамичный автомобиль. В версии с 4 цилиндровым турбо дизельным мотором мощностью 240 л.с., проспекты обещают разгон до сотни за 7,8 секунды. Все это создает иллюзию, что автомобиль разгоняется ещё быстрее.


Управляемость тоже на высоте. Маленький внедорожник, практически, не кренится в поворотах. Ну, и за все хорошее приходится платить. Конструкторам пришлось немного зажать подвеску. Теперь маленькие неровности и ямочки новый Land Rover Evoque проходит жестче, чем его собрат по платформе.


А что же внедорожные качества? Глядя на небольшие и короткие свесы, тяговитые двигатели, а так же принимая во внимание систему полного привода с искусственным интеллектом, можно догадаться, что Evoque имеет незаурядный внедорожный потенциал. Любопытно, сумеет ли маленький внедорожник завоевать статус «короля»? Покажет время.

Другие статьи из раздела

Рыбалка и футбол - отдых мужчин
Дата: 07.10.2013
Какое развлечение для мужчин является самым желанным? Нет сомнения в том, что это рыбалка. Этим популярным видом досуга увлекаются как профессионалы рыбной ловли, ...


Архив статей

Справится ли Дэвид Мойес с работой в МЮ?

Да, он отлично заменит САФа
Первый сезон будет раскачкой
Не уверен, ему будет сложно добиться авторитета
Его уволят уже после 1 сезона
Затрудняюсь ответить